Список порівняння порожній
Ви дивилися
Нові статті
Топ товарів
-
32 920 грн

Екран (6.1", OLED (Super Retina XDR), 2556x1179) / Apple A18 / подвійна основна камера: 48 Мп + 12 Мп, фронтальна камера: 12 Мп / 128 ГБ вбудованої пам'яті / 3G / LTE / 5G / GPS / Nano-SIM / iOS 18 -
36 510 грн

Екран (6.7", OLED (Super Retina XDR), 2796x1290) / Apple A18 / подвійна основна камера: 48 Мп + 12 Мп, фронтальна камера: 12 Мп / 128 ГБ вбудованої пам'яті / 3G / LTE / 5G / GPS / Nano-SIM / iOS 18 -
Watch 46mm Jet Black Aluminium Case with Ink Sport Loop (MWWR3) Series 10
16 460 грн
Екран 1.96" /OLED / пиловологозахищений IP6X / двоядерний процесор S10 SiP / Bluetooth, NFC, GPS / Розмір ремінця - M/L (145-220 мм) / 46 x 39 x 9.7 мм -
21 100 грн

Экран 6.1", OLED (Super Retina XDR), 2532x1170 / Apple A15 Bionic / двойная основная камера: 12 Мп + 12 Мп, фронтальная камера: 12 Мп / 128 ГБ встроенной памяти / 3G / LTE / 5G / GPS / Nano-SIM, eSIM / 146.7 х 71.5 х 7.5 мм, 174 г -
Наушники Apple EarPods with Lightning Connector
1 270 грн
Apple EarPods – это превосходное качество звука в сочетании с таким же комфортом и долговечностью. Динамики внутри наушников были разработаны с целью минимизировать потери звука, поэтому надлежащее качество звучания Вам гарантировано!







Киевстар сменил полностью фирменный стиль, МТС Украина стал называться Vodafone Украина (и получил вместе с именем право использовать один из сильнейших брендов в мире телекома вместе с новымиобязанностями). И вот теперь life:) после 10 лет работы на украинском рынке решил сделать шаг «назад, к корням» и обратил внимание общестенности на свое турецкое происхождение, став lifecell. Пришло время выдохнуть, оглядеться по сторонам и без эмоций дать оценку произошедшим переменам. Практика показывает, что для подавляющего большинства населения такие действия операторов непонятны. Более того — порождают массу слухов и мифов, часть из которых идут на пользу операторам. Например, для МТС использование бренда Vodafone является очевидным преимуществом, поскольку в глазах рядовых потребителей она становится европейской компанией, предоставляющей услуги, основываясь на более высоких стандартах качества (что отчасти даже является правдой). Хотя на практике это просто смена вывески, а реальные изменения (если они будут) можно будет заметить лишь спустя годы. Тем не менее, вся Большая Тройка прошла (и до сих пор проходит — все эти процессы не быстрые, значительная часть их вообще не видна сторонним наблюдателям) через непростую процедуру всех этих переименований и замен логотипов на новые. Напрашивается вопрос: если в стране и отрасли кризис, зачем игроки рынка тратятся на все эти дорогостоящие действия? Если отбросить всю шелуху и незначительные (в нашем контексте, разумеется) детали, то ответ очень прост. Дело в том, что смена визуального стиля и, в первую очередь, названия и логотипа — это самый простой и быстрый способ донести до потребителей одно сообщение: компания изменяется. Перемены всегда дают надежду на лучшее — так уж устроены люди. А общество и экономика Украины находятся в ожидании перемен. И операторы дали им эти перемены и эту надежду на то, что изменения будут в лучшую сторону. Хотя бы потому, что в худшую двигаться дальше уже просто некуда. 